?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 20th, 2011

Кстати, если кому интересно, смартфон я все-таки купила. Прямо в день рождения и оскоромилась. Android все-таки победил, но не потому что он лучше, а потому что появились деньги. Пленка для экрана дорогая, зараза.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
prosto_arny
Oct. 20th, 2011 10:03 am (UTC)
Welcome в клуб андроидистов (или андродюков)! :))) Какой аппарат, если не секрет?

А пленку в салонах связи навяливают уж очень активно! Судя по всему, основная прибыль на них! :)
(Screened comment)
prosto_arny
Oct. 20th, 2011 05:17 pm (UTC)
Лен, я такое приложение не ставил, только виджет, чтобы проценты батареи видеть. Мне помогло - Настройки - Экран - Яркость - поставить галку Яркость Автоматически. А то по умолчанию экран на все 100% работает и сажает очень быстро аккумулятор.

И плюс, на свой HTC Sensation я поставил поновее прошивку (стандартную, не от умельцев), с версией Android 2.3.4 - она довольно неплохо оптимизирована на экономию батареи. Сейчас на пару дней, даже немного дольше обычно хватает.
vovanovna
Oct. 20th, 2011 06:16 pm (UTC)
Спасибо за совет. Вы все-таки купили Sensation! Он классный, да. В первые дни у меня батарея села быстро-быстро, но потом разобралась, Интернет выключен, джипиэс тоже. Когда надо, включаю. Еще что плохо, инструкция краткая-краткая, но опять же Интернет помог хорошо. Я новичок, может быть, для начала нужно было что-то попроще купить, но захотелось этот. Ну могут у меня быть слабости?)))
prosto_arny
Oct. 20th, 2011 06:19 pm (UTC)
Нет, я думаю, эта слабость очень хороша! :) Сам тащусь от HTC - зимой купил себе Desire HD, а летом - не устоял, соблазнился на Sensation. Разница велика - и в качестве экрана и в скорости. И оболочка очень удобная!!! :))
vovanovna
Oct. 26th, 2011 05:58 am (UTC)
Скажите, а у вас он греется, когда много в Тырнет ходите?
prosto_arny
Oct. 26th, 2011 01:37 pm (UTC)
Лен, совсем не греется. В-основном, я в инет по WiFi хожу, редко очень, когда 3G. Не замечал вообще, чтобы грелся.
vovanovna
Oct. 26th, 2011 04:20 pm (UTC)
а дизайр как себя вел? у меня нагрелся, когда где-то час в инете провела, вчера. поначалу испугалась, потом почитала на сайтах, вроде это нормально. он и остыл быстро. кстати, пишут, что сенсейшн греется очень. но очень сложно найти стоящие форумы с адекватными людьми, где все нормально рассказывают, а не срутся друг с дружкой.
prosto_arny
Oct. 26th, 2011 04:30 pm (UTC)
Да и за Desire HD я такого не наблюдал. Может это если не по WiFi бродить... Насчет форумов - согласен, трудно найти нормальный. :)
vovanovna
Oct. 26th, 2011 04:45 pm (UTC)
Да у меня еще времени нет нормально походить по Маркету, установить другой браузер, например.
prosto_arny
Oct. 27th, 2011 12:16 pm (UTC)
Фиг знает, тут скорее всего, не в браузере дело, а в прошивке. Я себе поставил FireFox, но так к нему и не привык, пользуюсь стандартным. В нем мне мешает только одно неудобство - можно открывать не более 4х закладок.
vovanovna
Oct. 27th, 2011 06:48 pm (UTC)
Я тоже пока стандартным. Но хочу Оперу попробовать.
vovanovna
Oct. 20th, 2011 04:32 pm (UTC)
А пленку в Связном еще и за 99 рублей налепляют, вот. Видимо, купил смартфон – изволь раскошелиться)))
rinka_loisovna
Oct. 20th, 2011 11:26 am (UTC)
Какой? И нафига пленка? В ней нет никакого смысла.
pestraya_skazka
Oct. 20th, 2011 01:43 pm (UTC)
а если экран разъе..? Она защищает от царапок и если уронишь сильно, есть шанс защитить. У меня вот нету, ронять боюсь, и экран весь уже в царапках. Ленка молодец, что разорилась-таки.
vovanovna
Oct. 20th, 2011 06:10 pm (UTC)
В пленке, может, смысла и нету, но пусть уж будет, если продается))
pestraya_skazka
Oct. 20th, 2011 06:52 pm (UTC)
Не, мне продвинутые пользователи из числа близких знакомых говорили, что пленка полезна. Всё-таки экран имеет свойство царапаться...
vovanovna
Oct. 21st, 2011 06:07 am (UTC)
Конечно, он царапается! И еще с пленки легче стираются отпечатки пальцев.
pestraya_skazka
Oct. 21st, 2011 07:36 am (UTC)
Так что ты, Лено, молодец, а я - жадина неумная))
( 18 comments — Leave a comment )